понедельник, 9 апреля 2018 г.

Обзор солнечной батареи Blitzwolf 15W

В путешествиях по Европе и США мне не хватало солнечной батареи - иногда приходилось сидеть по часу на заправке, подзаряжая телефон, или останавливаться в гостях, чтобы зарядить телефон и пауербанк. В путешествие в Марокко я наконец купила солнечную батарею - Blitzwolf 15W.



Нашла на Aliexpress, отзывы вроде были положительные, стоила она недорого, так что долго не раздумывала. До этого мне рекомендовали только Goal Zero, но они значительно дороже, и я находила много негативных отзывов.
Я выбрала модель с двумя панелями, 15 Вт, за $37.99 но есть и с тремя, на 20 Вт, за $49.99 - можно взять такую на двоих. Моей мне вполне достаточно (даже на двоих я бы взяла ее - там все равно два USB выхода).
Первые впечатления от батареи (и от продавца - пришла быстро, за пару недель) были только положительные. Все работает, на вид качество хорошее, все аккуратное. Батарея аккуратно складывается и залипучивается, внутри кармашек с двумя USB выходами, и местом для провода и небольшого девайса. Заклепка кармашка довольно хилая, так что я бы туда доверила только маленький пауербанк залепить.


В комплекте четыре карабина - удобно к чему-то прицепить. Впрочем, мне удобнее было привязывать резинками/бечевкой, карабины все-таки туда-сюда ездят, а веревка сидит на месте.

Наконец, после более полугода регулярного использования, подтверждаю свое первоначальное впечатление - рекомендую батарею. Она до сих пор отлично работает, попадала под дождь, все нормально.


Недавно провела испытание, чтобы прикинуть, насколько быстро от нее можно зарядить девайсы.

Место испытания: юг Испании
Дата: 1 апреля
Девайс: смартфон Xiaomi Redmi Note 4X, батарея 4100 mAh

Первый тест во время небольшой остановки на перекус.
За 21 минуту зарядка на 5% - с 45% до 50%.

Дальше я приделала батарею на сумку сзади, и проехала еще около часа.



За это время - 1 ч 22 мин - батарея зарядилась еще на 25%, до 75%. Отмечу, что во время езды некоторые девайсы перестают заряжаться от малейших проблем - то въехал в тень, заряд прекращается и не начинается снова (на телефоне все обычно нормально срабатывает, а вот на пауербанке - частенько нет). Еще бывает, что если солнце сильное, то быстро снова начинается заряд, а если слабенькое, или немного облачно, то при ветре заряд снова может и не начаться - тогда можно вынуть и снова вставить шнур, обычно помогает).
Из некоторых девайсов при езде может выпадать шнур. В телефон у меня он крепко вставляется, а вот из пауербанка при малейших вибрациях выпадает. Я стала и пауербанк, и шнур закреплять под стяжку, тогда обычно хорошо держится (но все равно время от времени проверяю).

В 12:47 я остановилась на обед, положила баратею на пол. За 54 минуты заряд дошел с 75% до 90%. Здесь наиболее быстрая зарядка потому, что я почти не использовала телефон, батарея лежала себе спокойно, и было не особо ветрено.


Дальше снова ехала и заряд до 97% дошел за минут. Отмечу, что в течение дня я телефон еще и использовала - иногда довольно энергозатратно (залезала частенько в OsmAnd). Дальше я отсоединила телефон, тест закончен. В общем, на мой взляд, батарея работает неплохо. Быстрей всего заряжается если лежит под прямыми солнечными лучами в безветренную погоду. Если есть небольшая облачность - заряд тоже идет. Если ветрено, заряд время от времени прекращается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий