вторник, 15 сентября 2015 г.

Финиш путешествия Рига - Салоники - СПб 2015


Это финишный пост моего великого летнего галопа по Европам, Балканам и разным близлежащим местам. Здесь я подвожу итоги, отмечаю особо выделившихся, скажу чуть про планы.


За (почти) четыре месяца, 120 дней с 27 апреля до 24 августа, я проехала около 9002 километров по 21 стране (Латвия, Литва, Польша, Германия, Чехия, Австрия, Италия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Черногория, Албания, Греция, Турция, Болгария, Румыния, Сербия, Венгрия, Украина, Белоруссия, Россия). 

Из 120 дней 98 были ходовыми, соответственно, средний пробег в ходовые дни составил 92 километра (это как раз оптимальный для меня пробег 90-100, меньше 90 кажется совсем мало, не вкатил, больше 100 - скучать начинаю).

Ночевала в палатке 71 раз, по каучсерфингу 25 раз, на разных не каучсерфинговых вписках (пригласили с улицы, или из вконтакта) 16 раз, у друзей 7 раз. 

Потратила 400 евро и еще внебюджетные $40 на лечение зуба и 20 EUR на летнюю обувку, которую я не взяла с собой, чтобы первый холодный месяц зря не тащить (это к постоянным вопросам встречающихся на пути "это ж сколько надо бабла...?". Ответ: "за 4 месяца я потратила меньше, чем вы в двухнедельном туре в нехитрый Египет").

Церемония награждения:

Любимая страна: Греция (восхитительные атмосферные горы, хорошие люди, неплохое море)


Нелюбимая страна: Албания (очень грязно и отвратительный харассмент)



Любимый город: Будапешт


Разочарование: Венеция


Любимое море: везде в Хорватии


Любимый пляж: Вама Веке, Румыния (классная атмосфера и палаточный лагерь нудистов)


Люди: ох, много, самые лучшие - те, с кеми заранее по выбору или по счастливой случайности мы на одной волне

Зверь: Пумба (дикий кабан) в Секово, Польша

Самый потрясный спуск: к Линцу

Самый потрясный день: из мороза со снегом и градом на вершине горы в +25 в Клагенфурте за один день


Приключение: как у меня присвоили телефон и в тот же день вернули с помощью белорусской милиции


Любимая ночевка: в домике на дереве в эко-кемпинге EIA в Бале, Хорватия


Самый трудный день: подъем 1000м в Албании после отравления - сниженный аппетит, и, как следствие, слабость, дали свое - срыв, рыдания, но вид был шикарный


А читать с первого дня можно здесь: День 1. 27 апреля. Старт путешествия в Риге

Вот и закончилось путешествие, которое НЕ изменило мою жизнь, НЕ озарило меня, НЕ открыло мне глаза и вселенскую мудрость. Но, безусловно, оно оправдало себя и принесло мне массу эмоций, некоторое количество новых знаний и полезного опыта. Ни разу я не пожалела о том, что поехала. Эта эйфория дороги, свобода пути, это что-то совсем иное; и я теперь убеждена, что нет лучше средства передвижения в путешествии, чем велосипед. Мне не было скучно и одиноко, и если было чуть сложно, то я понимала, что все равно ни на что не променяю именно тот момент, в котором я была тогда, и именно это путешествие.

Будет круто, если мои заметки кого-то вдохновят осуществить давнюю мечту или просто поднять зад с дивана.

Что дальше? Хочу в Мексику, может, на Кубу, в Америку и Канаду... Это план на первую половину 2016. Ищутся спонсоры и думаю, один попутчик.

Поддержать следующее путешествие можно деньгами на Яндекс.Кошелек 41001526884648, с вашего Яндекс.Кошелька или карты, с помощью этой формы:


Можно это сделать и абсолютно без денег! Просто воспользуйтесь формой поиска Aviasales сбоку или снизу страницы (или в этом посте ниже) при следующей покупке билетов/бронировании проживания, и они поделятся со мной частью прибыли (без затрат для вас).


Еще можно перечислить деньги на мою карту Tinkoff Bank (по номеру договора 5000388198) вот здесь: https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ или в точках пополнения (например, в Связном, Евросети, офисах Билайна и разных теминалах) без комиссии (кроме Qiwi).

По поводу сотрудничества удобнее всего связаться со мной можно ВКонтакте или по почте maria.v.tokareva@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий